ЕКАТЕРИНА КАРАЛАШВИЛИ
Клинический психолог, детский и подростковый психотерапевт, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, психосоматотерапевт.
Автор детской программы по песочной терапии на световых столах «Песочные истории» для детей 3 – 12 лет.
Ведущая авторской групповой программы для младших школьников «Большая психология для маленьких» и подросткового возраста «Мир внутри и вокруг».
Практикую с 2015 года как семейный психолог, работающий с детьми и взрослыми в процессуальном подходе.

Индивидуальная сессия:
Стоимость приёма (60 мин) 4000 рублей
Онлайн и очно. Место очных приёмов:
1) метро Маяковская, Воротниковский переулок 11
Психологический центр «Равновесие»
2) метро Дмитрия Донского, улица Бульвар Дмитрия Донского 18/4
Детский центр «Сёма»


Возможные форматы работы (онлайн и очно Москва):
• Индивидуальное консультирование/психотерапия для детей и взрослых
• Семейная психотерапия
• Ведение детских и подростковых групп

Оставить заявку на работу со спеициалистом
О себе
Кем бы не стал ваш ребёнок, какое бы образование не получил, он всегда будет взаимодействовать с людьми и ощущать что-то внутри себя. Для этого самого взаимодействия нужны навыки здорового конструктивного общения.
Им не обучают в детском саду или школе. Там, как в джунглях – каждый пробирается, как может.

Чтобы неудачи, тревога, боль, непонимание, разочарования, обиды не накапливались, подобно снежному кому, и не привели маленького человека к взрослому возрасту в состояние неумения взаимодействовать с другими людьми, невозможности создать пару, справиться с трудностями, отсутствию умения любить, желать, ставить цели и добиваться их – необходимо своевременно разбираться с тем, что становится трудностью или уже стало.
И тут на помощь приходит психотерапия, на которой можно разобрать любую трудность: детям снять напряжение и найти иные способы решения проблемы, а родителям увидеть всю картину происходящего целиком, смотреть на эту правду и найти силы что-то поменять или что-то выдерживать для того, чтобы свет жизни взрослого и ребёнка не погас, а сохранял своё тепло и дарил радость общения.
Именно к этой цели мы идём с детьми и родителями, которые приходят ко мне на встречи с различными запросами, но единым смыслом – качественно улучшить жизнь и обрести радость общения.
С детьми и подростками использую следующие методы работы:
• Беседа
• Игротерапия
• Сказкотерапия
• Когнитивно-поведенческая терапия
• Арт-терапия
• Песочная терапия
• Телесная терапия


Принципы моей работы
- уважение к человеку независимо от возраста, пола, сексуальной ориентации и национальности
- беспристрастность



Темы, с которыми работаю с детьми

РОДИТЕЛИ И ДЕТИ
Развод родителей
Неудобное поведение детей
Проблемы обучения в школе
Нарушение поведения
Отсутствие копинг-стратегий в умении договариваться и решать вопрос по-новому

АДАПТАЦИЯ
Адаптация и дезадаптация в стрессовых ситуациях
Тревожность и агрессивность
Переход в новый коллектив
Переезд на новое место жительства
Взаимодействие в саду, школе, новом коллективе с другими детьми

КРИЗИСЫ
Возрастные особенности детского и подросткового возраста
Эмоциональные расстройства

ПОТЕРИ
Потеря близкого человека
Резкая смена жизненных условий
Темы, с которыми работаю со взрослыми:

ОТНОШЕНИЯ
Контакт с чувствами и эмоциями
Выход из созависимых отношений
Здоровая коммуникация
Гармонизация детско-родительских отношений
Конфликты
Проблемы межличностных отношений

КРИЗИСЫ И ТРАВМЫ
Потери и утраты
Эмоциональное выгорание
Разводы
Непринятие возраста и своего тела
Насилие
Чувство одиночества
Детские травмы

ПСИХОСОМАТИКА
Симптом тела, который повторяется, но не имеет медицинского подтверждения или сохраняется при лечении


















Образование


Институт Психологии и Психосоматической терапии 2021 – 2022
Годовая программа по специализации «Психосоматотерапия»
Институт Психологии и Психосоматической терапии. 2018 – 2020
Годовая программа по специализации Духовное целицельство в психотерапии со взрослыми
Институт Психологии и Психосоматической терапии. Студия Мир 2017 – 2018
Годовая программа по специализации телесно-ориентированной терапии в работе с детьми и взрослыми
НОУ ВПО “Институт психотерапии и клинической психологии” 22.07.2015
Клинический психолог по специальности “Коррекция детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста”
Диплом на тему: «Нейропсихологические аспекты анализа познавательных функций соматически ослабленных детей младшего школьного возраста первого года обучения»
НОУ ВПО «Институт психотерапии и клинической психологии»
Повышение квалификации по теме «Процессуальный подход при работе с телом в психотерапии» 2015
Московский педагогический государственный университет 03.04.2000
Учитель начальных классов по специальности “Педагогика и методика начального образования”
Московский педагогический колледж №12
Практический психолог в начальных классах 29.07.1996